Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Б53

Бес­счет­но­ва, Ок­са­на Вла­ди­ми­ров­на.
Про­бле­мы же­сто­ко­го об­ра­ще­ния с детьми в совре­мен­ной рос­сий­ской се­мье [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / О. В. Бес­счет­но­ва. – Москва : ИН­ФРА-М, 2020. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние – Ба­ка­лаври­ат). – До­бав­ле­но: 02.11.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-16-108499-1.

ББК 60.9

Авторы: Бес­счет­но­ва, Ок­са­на Вла­ди­ми­ров­на

Ключевые слова: со­ци­аль­ная ра­бо­та; со­ци­аль­ная по­мощь; се­мья; со­ци­аль­ное по­ве­де­ние; се­мей­ные от­но­ше­ния; на­си­лие в се­мье; на­си­лие над ре­бен­ком; на­си­лие; си­рот­ство; со­ци­аль­ное си­рот­ство; сек­су­аль­ное на­си­лие; пси­хо­ло­ги­че­ское на­си­лие; со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь; со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ские про­бле­мы; де­ти; ро­ди­те­ли; де­ти-си­ро­ты; ин­тер­нат­ные учре­жде­ния; нар­ко­ма­ния; со­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 57
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Дет­ско-ро­ди­тель­ские от­но­ше­нияЭМ-324-21ЭКБ1
2Дет­ско-ро­ди­тель­ские от­но­ше­ния: ди­а­гно­сти­ка, про­све­ще­ние, пси­хо­кор­рек­цияЭМ-056-20ЭКБ1
3Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия нена­си­лияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДПК
4Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия нена­си­лияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
5Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия нена­си­лияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
6Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия нена­си­лияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
7Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия нена­си­лияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее дет­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
8Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия нена­си­лияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее дет­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
9Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия нена­си­лия в на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДПК
10Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия нена­си­лия в на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
11Пси­хо­со­ци­аль­ная ра­бо­та с ли­ца­ми, по­стра­дав­ши­ми от же­сто­ко­го об­ра­ще­нияСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
12Се­мья – цен­ност­ная ос­но­ва рос­сий­ско­го об­ще­стваЭМ-554-23ЭКБ1
13Се­мья в си­сте­ме со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ских от­но­ше­нийЭМ-070-20ЭКБ1
14Со­ци­аль­ная ра­бо­та в кри­зис­ных си­ту­а­ци­яхСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­ная ра­бо­та в раз­лич­ных сфе­рах жиз­не­де­я­тель­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОППсК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023