Шумилова, Эльза Александровна. Event-маркетинг как инструмент продвижения вуза / Э. А. Шумилова ; науч. рук. Э. Н. Рычихина // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студен. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина]. – Москва, 2018. – С. 274–277. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 65.497.4-803.8
Авторы: Шумилова, Эльза Александровна; Рычихина, Элина Николаевна (науч. рук.)
Ключевые слова: образование; высшее образование; образовательные учреждения; высшие учебные заведения; вузы; образовательная среда; образовательная сфера; экономика; экономика образования; образовательные услуги; рынок образовательных услуг; маркетинг; маркетинг событийный; ивент-маркетинг; event-маркетинг; маркетинговая деятельность; маркетинговые коммуникации; имидж; репутация; реклама; пиар; pr; мероприятия; социально-культурные мероприятия; имиджевые мероприятия; целевая аудитория; мгпу-история; мгпу
ИСТОЧНИК: 88 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студенч. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Издание выдавалось, раз: 15 |