Юдаев, Сергей Дмитриевич. Роль создания бренда для повышения эффективности деятельности предприятия / С. Д. Юдаев ; науч. рук. Н. Н. Волкова // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студен. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина]. – Москва, 2018. – С. 277–280. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 65.291.34 + 65.497.4-803.8
Авторы: Юдаев, Сергей Дмитриевич; Волкова, Наталья Николаевна (науч. рук.)
Ключевые слова: экономика; экономика организации; образование; высшее образование; образовательные организации; вузы; экономика; экономика образования; маркетинг; маркетинговая деятельность; маркетинговые коммуникации; реклама; пиар; pr; бренд; брендинг; конкурентоспособность; продажи; целевая аудитория; мгпу
ИСТОЧНИК: 88 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студенч. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Издание выдавалось, раз: 15 |