Дорохова, Ю. С. Обучение продуктивному словообразованию как средству обогащения и уточнения словаря учащихся / Ю. С. Дорохова, Н. М. Ильенко, О. Н. Рукавицына // Начальная школа. – 2020. – № 5. – С. 47–51. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.268.19=411.2,5 + 74.268.19=411.2,21 + 88.414-38
Авторы: Дорохова, Ю. С.; Ильенко, Н. М.; Рукавицына, О. Н.
Ключевые слова: педагогика школы; начальная школа; младшие школьники; процесс обучения; русский язык; методика обучения; словообразование; обогащение словаря; словообразовательная модель; личностно-ориентированный подход; таблицы учебные; языковое сознание; языковая личность; психология школьника
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 5 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; иппо – постоянно; марш – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 45
Оглавление: загрузить (365.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 15 |