Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Беляева, Наталья Васильевна. Дифференцированный подход к обучению школьников составлению историко-культурных комментариев с помощью интернет-ресурсов / Н. В. Беляева // Литература в школе. – 2020. – № 2. – С. 76–88. – ISSN 0130-3414.
ББК 74.268.3
Авторы: Беляева, Наталья Васильевна
Ключевые слова: педагогика; образование; школа; педагогика школы; дифференцированное обучение; дифференцированный подход; урок; литература; литературное чтение; дидактика; методика обучения; школьники; информационно-коммуникационные технологии; интернет; интернет-ресурсы; поиск информации; художественная литература; текст художественный; чтение; толкование; понимание текста; комментарии; комментарии историко-культурные; начальная школа; средняя школа; основная школа; метапредметные навыки; интертекстуальность; филологический анализ
ИСТОЧНИК: Литература в школе : науч. – метод. журн. № 2 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : чз – 11 лет. – ISSN 0130-3414.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (208.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 22 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 0 | ИТОГО | 1 | 0 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|