Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
М26

Мар­ке­тинг [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. и прак­ти­кум для ву­зов / С. В. Лас­ко­вец, С. В. Мхи­та­рян, П. Ю. Невостру­ев [и др.] ; под ред. Л. А. Дан­че­нок. – Москва : Юрайт, 2023. – 486 с. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 14.06.2023. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-01560-7.

ББК 65.291.3

Авторы: Лас­ко­вец, Свет­ла­на Вик­то­ров­на (авт.); Мхи­та­рян, Сер­гей Вла­ди­ми­ро­вич (авт.); Невостру­ев, Петр Юрье­вич (авт.); Ко­ря­гин, Ни­ко­лай Дмит­ри­е­вич (авт.); Мар­ко­ва, Ма­ри­на Ва­ле­рьев­на (авт.); Дан­че­нок, Ла­ри­са Алек­сан­дров­на (авт., ред.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; управ­ле­ние эко­но­ми­кой; мар­ке­тинг; управ­ле­ние ком­па­ни­ей; мар­ке­тин­го­вая сре­да; мар­ке­тин­го­вые стра­те­гии; мар­ке­тин­го­вое пла­ни­ро­ва­ние; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; ры­нок; це­но­об­ра­зо­ва­ние; управ­ле­ние це­ной; управ­ле­ние то­ва­ром; мар­ке­тинг тер­ри­то­рий; ин­фор­ма­ци­он­ное обес­пе­че­ние; учеб­ные из­да­ния; учеб­ни­ки; прак­ти­ку­мы; выс­шая шко­ла; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 5
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Brand-ме­недж­мент и PRЭМ-265-21ЭКБ1
2SMMПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Те­ат­раль­ное ис­кус­ство, ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в кре­а­тив­ных ин­ду­стри­ях (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДК
3Social Media Marketing. Мар­ке­тин­го­вые ин­стру­мен­тыЭМ-552-23ЭКБ1
4Мар­ке­тинг куль­ту­ры или куль­тур­ный мар­ке­тингЭМ-176-20ЭКБ1
5Мар­ке­тинг об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние шко­лой и об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
6Мар­ке­тинг он­лайн-кур­совЭМ-309-21ЭКБ1
7Мар­ке­тинг, ре­кла­ма и PR в об­ра­зо­ва­нииСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
8Мар­ке­тинг, ре­кла­ма и PR в об­ра­зо­ва­нииСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
9Мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность в об­ра­зо­ва­нииЭМ-023-20ЭКБ1
10Ос­но­вы мар­ке­тин­гаБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Внед­ре­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)БИК
11Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти ме­диа­мар­ке­тин­гаСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
12Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти ме­диа­мар­ке­тин­гаСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023