Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Мерз­ли­ки­на, Со­фья Пав­лов­на.
Со­ци­аль­ные ме­ха­низ­мы вли­я­ния ре­кла­мы на фор­ми­ро­ва­ние по­тре­би­тель­ских пред­по­чте­ний мо­ло­де­жи / С. П. Мерз­ли­ки­на ; на­уч. рук. С. М. Са­ко­вич // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­ден. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на]. – Москва, 2018. – С. 532–535. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 60.524.224.67 + 65.291.34

Авторы: Мерз­ли­ки­на, Со­фья Пав­лов­на; Са­ко­вич, Свет­ла­на Ми­хай­лов­на (на­уч. рук.)

Ключевые слова: со­цио­ло­гия; со­цио­ло­гия ре­кла­мы; груп­пы; со­ци­аль­ные груп­пы; мо­ло­дежь; сту­ден­ты; го­род­ская сре­да; эко­но­ми­ка; ры­ноч­ная эко­но­ми­ка; си­сте­мы; ры­ноч­ные си­сте­мы; то­ва­ры; услу­ги; по­тре­би­те­ли; по­тре­би­тель­ские пред­по­чте­ния; по­тре­би­тель­ское по­ве­де­ние; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ре­кла­ма; ком­мер­че­ская ре­кла­ма; ин­фор­ма­ция ре­клам­ная; сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции; сми; ин­фор­ма­ция; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

88
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­денч. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 15
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
сбо11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024