Савченко, Алёна Сергеевна. Влияние рекламы на современную культуру молодежи / А. С. Савченко ; науч. рук. Л. И. Бершедова // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студен. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина]. – Москва, 2018. – С. 552–554. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 60.524.224.67 + 65.291.34
Авторы: Савченко, Алёна Сергеевна; Бершедова, Людмила Ивановна (науч. рук.)
Ключевые слова: социология; социология рекламы; социология групп; социальные группы; молодежь; ценности; ценности личностные; самовосприятие; самооценка; социальное поведение; современное общество; культура; современная культура; экономика; маркетинг; маркетинговая деятельность; маркетинговые коммуникации; реклама; информация; информация рекламная; влияние рекламы; средства массовой информации; сми; мгпу
ИСТОЧНИК: 88 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студенч. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Издание выдавалось, раз: 15 |