Андрюхина, Т. В. Рекламный дискурс в межкультурном аспекте / Т. В. Андрюхина // Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения : Седьмой межвуз. семинар по лингвострановедению : сб. науч. ст. : в 2 ч. / [отв. ред. Л. Г. Веденина ; среди авт. : Е. Я. Григорьева] ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. – М., 2010. – Ч. 1. – С. 67–77. – ISBN 978-5-9228-0615-2.
ББК 81.432.1-51 + 81.411.2-51
Авторы: Андрюхина, Т. В.
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; дискурс; дискурс рекламный; реклама; слоган; текст рекламный; иностранные языки; английский язык; русский язык; язык рекламы; заимствования; смысловая структура; смысловое восприятие; культурная специфика; культура речи; стратегии речевые; манипулятивное воздействие; межкультурные различия; переводы текста; рекламная коммуникация
ИСТОЧНИК: 81.006.3 Л59
Лингвострановедение : методы анализа, технология обучения : Седьмой межвуз. семинар по лингвострановедению : сб. науч. ст. : в 2 ч. Ч. 1. Языки в аспекте лингвострановедения / [отв. ред. Л. Г. Веденина ; среди авт. : Е. Я. Григорьева] ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. – Москва : МГИМО – Ун-т, 2010. – 282 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-9228-0615-2.
ББК 81.006.3я43 + 26.890(0)я43
Издание выдавалось, раз: 3 |