Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ас­куль­ская, Лю­бовь Вла­ди­ми­ров­на.
Вли­я­ние дву­язы­чия на фор­ми­ро­ва­ние фо­не­ма­ти­че­ских про­цес­сов у уча­щих­ся на­чаль­ной шко­лы / Л. В. Ас­куль­ская // Ло­го­пед. – 2019. – № 4. – С. 90–99. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.26 + 74.57 + 81 + 81.006

Авторы: Ас­куль­ская, Лю­бовь Вла­ди­ми­ров­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка сред­ней шко­лы; пе­да­го­ги­ка шко­лы; рус­ский язык; рус­ский язык как нерод­ной; ор­фо­гра­фия; млад­шие школь­ни­ки; овла­де­ние пись­мен­ной ре­чью; овла­де­ние язы­ком; дву­язы­чие; дву­язы­чие см. би­линг­визм; би­линг­визм; би­линг­визм суб­ор­ди­на­тив­ный; би­линг­визм ко­ор­ди­на­тив­ный; би­линг­визм есте­ствен­ный; би­ли­г­визм ис­кус­ствен­ный; би­линг­вы; ми­гран­ты; де­ти; труд­но­сти в обу­че­нии; фо­не­ма­ти­че­ские про­цес­сы; ор­фо­гра­фи­че­ский на­вык пись­ма; де­ти-ми­гран­ты; адап­та­ция; со­ци­а­ли­за­ция; со­ци­а­ли­за­ция де­тей; язы­ко­вая сре­да; ре­че­вая па­то­ло­гия; ин­тер­фе­рен­ция; ин­тер­фе­рен­ция язы­ков; таб­ли­ца; ис­сле­до­ва­ния; со­по­ста­ви­тель­ный ана­лиз; язык мыш­ле­ния; язык и речь; язы­ко­зна­ние
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Ло­го­пед: го­во­рим и раз­ви­ва­ем­ся : на­уч­но-ме­тод. жур­нал. № 4 / из­да­тель Т. В. Цвет­ко­ва ; гл. ред. С. Ю. Тан­ц­ю­ра. – Москва : Сфе­ра, 2019. – 10 раз в год с прил. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – ISSN 2218-5089.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 4

Оглавление: загрузить (276.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 15
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023