Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Аскульская, Любовь Владимировна. Влияние двуязычия на формирование фонематических процессов у учащихся начальной школы / Л. В. Аскульская // Логопед. – 2019. – № 4. – С. 90–99. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.26 + 74.57 + 81 + 81.006
Авторы: Аскульская, Любовь Владимировна
Ключевые слова: педагогика; педагогика средней школы; педагогика школы; русский язык; русский язык как неродной; орфография; младшие школьники; овладение письменной речью; овладение языком; двуязычие; двуязычие см. билингвизм; билингвизм; билингвизм субординативный; билингвизм координативный; билингвизм естественный; билигвизм искусственный; билингвы; мигранты; дети; трудности в обучении; фонематические процессы; орфографический навык письма; дети-мигранты; адаптация; социализация; социализация детей; языковая среда; речевая патология; интерференция; интерференция языков; таблица; исследования; сопоставительный анализ; язык мышления; язык и речь; языкознание
ИСТОЧНИК: Логопед: говорим и развиваемся : научно-метод. журнал. № 4 / издатель Т. В. Цветкова ; гл. ред. С. Ю. Танцюра. – Москва : Сфера, 2019. – 10 раз в год с прил. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 2218-5089.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (276.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 15 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|