Кларин, Михаил Владимирович. Личностно-ориентированное непрерывное образование: на пути к новой парадигме / М. В. Кларин // Гуманистические тенденции в развитии непрерывного образования взрослых в России и США / под ред. М. В. Кларина, И. Н. Семенова ; РАО, Ин-т теорет. педагогики и междунар. исследований в образовании, Рос. – амер. центр непрерывного образования. – М., 1994. – С. 45–49.
ББК 74в
Авторы: Кларин, Михаил Владимирович
Ключевые слова: образование; философия образования; методология образования; содержание образования; гуманизация образования; непрерывное образование; образовательная политика; образовательная деятельность; образовательный процесс; образовательные потребности; личность; развитие личности; самоопределение; самореализация; саморазвитие; личностная ориентация; личностно-ориентированный подход; социокультурная среда; инновации; инновации в образовании; инновационная деятельность; проекты; проекты социокультурные; проекты инновационные; мгпу
ИСТОЧНИК: 74.3 Г94
Гуманистические тенденции в развитии непрерывного образования взрослых в России и США / Российская академия образования, Ин-т теорет. педагогики и междунар. исследований в образовании, Рос. – амер. центр непрерывного образования ; под ред. М. В. Кларина, И. Н. Семенова. – Москва : [б. и.], 1994. – 189 с. – Библиогр. в конце гл.
ББК 74.3я43 + 74.484.78я43 |