Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кременец, Александра. Репутация бренда учреждения после карантина: как и зачем поддерживать / А. Кременец // Справочник руководителя Учреждения культуры. – 2020. – № 10. – С. 20–23. – ISSN 1727-6772.
ББК 77
Авторы: Кременец, Александра
Ключевые слова: культура; учреждения; досуг; бренд; культурная деятельность; культурная жизнь; культурная среда; культурно-досуговая деятельность; культурно-досуговая сфера; культурно-досуговые учреждения; учреждения досуга; учреждения культуры; брендинг; брендинговая деятельность; бренд-коммуникации; брендовые коммуникации; бренд-менеджмент; бренд-стратегии; репутационный менеджмент; коммуникационная стратегия; репутация бренда
ИСТОЧНИК: Справочник руководителя учреждения культуры : [журнал] : информ. поддержка рук. учреждений культуры. № 10 / учредитель : ООО КФЦ "Актион" ; издатель М. Левен. – Москва : МЦФЭР, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : ики – 5 лет. – ISSN 1727-6772.
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ики | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|