Гогиберидзе, Георгий Меджидович. Конфессиональный фактор в политическом маркетинге современной России / Г. М. Гогиберидзе, Р. Э. Курбанов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Философские науки". – 2020. – № 1 (33) 2020. – С. 17–26. – ISSN 2078-9238.
ББК 66.06 + 86.212
Авторы: Гогиберидзе, Георгий Меджидович; Курбанов, Рустам Энверович
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; философия; социальная философия; политология; прикладная политология; политика; политическая деятельность; политические процессы; политический маркетинг; социально-политическое пространство; государство; светское государство; конфессии; государственно-конфессиональная политика; государственно-конфессиональные отношения; межконфессиональные отношения; религия; религиозная политика; религиозность; церковь; русская православная церковь; православие; ислам; социальные группы; сознание; массовое сознание; ценности; ценности духовные; риторика; конфессиональная риторика; политическая риторика; православие; ислам; окно овертона; религиозные деятели; россия; мгпу
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Философские науки" : науч. журн. № 1 (33) 2020 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2020. – 2 раза в год. – ХРАНИТСЯ : сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; изм – 5 лет; иия – 3 года. – ISSN 2078-9238.
Издание выдавалось, раз: 7
Электронный ресурс: загрузить (1.0 Мбайт). Издание загружалось, раз: 8 |