Симонян, Татьяна Арменовна. Рефлексия как средство преодоления трудностей в работе с новым поколением студентов / Т. А. Симонян, С. Б. Прохорова, Е. Ю. Фроликова // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 10. – С. 77–84. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.19
Авторы: Симонян, Татьяна Арменовна; Прохорова, Светлана Борисовна; Фроликова, Елена Юрьевна
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; обучение иностранным языкам; дидактика; дидактика высшей школы; студенты; рефлексия; трудности преподавания; поколение z; мышление клиповое; образовательные траектории; самопознание; самооценивание; методика обучения; методика преподавания; иностранные языки; мгпу
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 10 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г.: М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика". – Москва, 2020. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (223.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 |