Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Дуброва, Татьяна Игоревна. Маркетинговые коммуникации в профессиональной подготовке по рабочим специальностям / Т. И. Дуброва // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 11. – С. 11–15. – ISSN 1990-679Х.
ББК 74.470.2
Авторы: Дуброва, Татьяна Игоревна
Ключевые слова: образование; среднее профессиональное образование; педагогика; педагогика среднего профессионального образования; колледжи; подготовка рабочих; профессиональная подготовка; маркетинговые коммуникации; студенты; саморазвитие; профессиональное развитие; компетенции; компетенции профессиональные; развитие компетенций; профессиональный рост; конкурентоспособность
ИСТОЧНИК: Среднее профессиональное образование : ежемесячный теоретический и научно-метод. журнал. № 11 / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России ; гл. ред. А. А. Скамницкий. – Москва, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1990-679Х.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (146.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 8 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
изм | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|