№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | Б1 |
2 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | Б1 |
3 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | Б1 |
4 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | Б1 |
5 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | Б1 |
6 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | Б1 |
7 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | Б1 |
8 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | Б1 |
9 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | Б1 |
10 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | Б1 |
11 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | Б1 |
12 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | МПИ | Б1 |
13 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | МПИ | Б1 |
14 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2021, заочная) | МПИ | Б1 |
15 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2022, заочная) | МПИ | Б1 |
16 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2023, заочная) | МПИ | Б1 |
17 | Национальные образы мира | ЭМ-217-21 | ЭК | Б1 |
18 | Национальные основы культурного самосознания в литературе США и России | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - английский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | АФ | Б1 |
19 | Русско-зарубежные литературные связи | Лингвистика. Зарубежная литература в аспекте диалога культур (Магистратура, 2022, очная) | АФ | К |
20 | Теория литературной компаративистики | Лингвистика. Зарубежная литература в аспекте диалога культур (Магистратура, 2022, очная) | АФ | К |