Роберт, Ирэна Веньяминовна. Аксиологический подход к прогнозу развития образования в условиях цифровой парадигмы / И. В. Роберт // Инновационные процессы в профессиональном и высшем образовании и профессиональном самоопределении : коллектив. моногр. / авт.-сост. : М. Н. Стриханов, Е. Н. Геворкян, Н. Д. Подуфалов ; Рос. акад. образования, Отд-ние проф. образования, Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2020. – С. 47–73. – ISBN 978-5-907233-89-8.
ББК 74.044.4
Авторы: Роберт, Ирэна Веньяминовна
Ключевые слова: педагогика; образование; цифровизация образования; развитие образования; инновации в образовании; цифровые технологии; парадигма образования; аксиологический подход; научно-технический прогресс; чипирование; аватар; виртуальная реальность; дополненная реальность; трансформация образования; информационно-коммуникативные технологии; икт; теоретико-методологические основы; исследования; фундаментальные исследования; прикладные исследования; результаты исследований
ИСТОЧНИК: 74.4 И66
Инновационные процессы в профессиональном и высшем образовании и профессиональном самоопределении : коллектив. моногр. / авт.-сост. : М. Н. Стриханов, Е. Н. Геворкян, Н. Д. Подуфалов ; Рос. акад. образования, Отд-ние проф. образования, Моск. гор. пед. ун-т. – Москва : Экон-Информ, 2020. – 358 с., 1 л. портр. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-907233-89-8.
ББК 74.4я43
Издание выдавалось, раз: 19 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
зел | 1 | 1 | иппо | 2 | 2 | сбо | 1 | 1 | фб | 1 | 0 | ИТОГО | 5 | 4 |
|