Ломовцева, Ольга Алексеевна. Стратегическое предпринимательство: стартап на платформе социальной ценности продукта / О. А. Ломовцева, Б. А. Тхориков, О. А. Герасименко // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Экономика". – 2020. – № 1 (23) 2020. – С. 47–62. – ISSN 2312-6647.
ББК 65.290 + 65.291.21
Авторы: Ломовцева, Ольга Алексеевна; Тхориков, Борис Александрович; Герасименко, Ольга Александровна
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; экономика; бизнес; предпринимательство; стратегическое предпринимательство; предпринимательская деятельность; компетенции; компетенции предпринимательские; экономка организации; управление; управление организацией; организация управления; внутрифирменное управление; менеджмент; организации; компании; стартапы; стратегии; стратегии развития; бизнес-процессы; бизнес-планирование; бизнес-план; бизнес-проекты; методики; кейсы; кейс-метод; инвестиции; экосистемы; эффективность; финансовые ресурсы; финансовые результаты; риски; риски экономические; конкурентоспособность; конкуренция; рынок; анализ рынка; потребители; потребительские предпочтения; спрос; предложения; услуги; продукт; ценности; ценности социальные; программы образовательные; мгпу
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Экономика" : науч. журн. № 1 (23) 2020 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – 2020. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : сбо – постоянно; чз – постоянно; эк – 3 года; арб – 5 лет; изм – 5 лет. – до 2014 г. выходил как "Вестник Моск. гос. акад. делового администрирования". – ISSN 2312-6647.
Издание выдавалось, раз: 6
Электронный ресурс: загрузить (1.6 Мбайт). Издание загружалось, раз: 5 |