Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Бе­ля­е­ва, А. А.
Стра­те­гия убеж­де­ния как ин­стру­мент ре­че­во­го воз­дей­ствия в ан­гло­языч­ной ре­кла­ме кос­ме­ти­ки со ссыл­кой на ав­то­ри­тет­ное мне­ние / А. А. Бе­ля­е­ва ; на­уч. рук. К. С. Кар­да­но­ва-Би­рю­ко­ва // В мно­го­мер­ном про­стран­стве совре­мен­ной линг­ви­сти­ки : по­свя­ща­ет­ся 25-ле­тию МГПУ : сб. ра­бот мо­ло­дых уче­ных / ред. О. А. Су­лей­ма­но­ва ; рец. : Л. Г. Ви­ку­ло­ва, Е. Г. Та­ре­ва. – М., 2019. – С. 51–60. – ISBN 978-5-6042214-7-1.

ББК 81.432.1-51 + 81.432.1-006

Авторы: Бе­ля­е­ва, А. А.; Кар­да­но­ва-Би­рю­ко­ва, К. С. (на­уч. рук.)

Ключевые слова: язы­ко­зна­ние; линг­ви­сти­че­ские ис­сле­до­ва­ния; текст; дис­курс; линг­ви­сти­ка; ино­стран­ные язы­ки; ан­глий­ский язык; ре­кла­ма; текст ре­клам­ный; экс­перт­ное оце­ни­ва­ние; ре­че­вое воз­дей­ствие; ав­то­ри­тет; мне­ния; стра­те­гии; убеж­да­ю­щая ин­фор­ма­ция; язы­ко­вые сред­ства; кос­ме­ти­че­ские сред­ства; си­сте­ма об­ра­зов; ал­ли­те­ра­ция; во­про­сы; от­ве­ты; син­так­си­че­ский па­рал­ле­лизм; пар­цел­ля­ция; лек­си­че­ский по­втор; раз­го­вор­ная лек­си­ка; тер­ми­но­ло­гия; ана­фо­ра; ме­та­фо­ра; гра­да­ция; ме­ди­а­текст; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

81.0
В11

В мно­го­мер­ном про­стран­стве совре­мен­ной линг­ви­сти­ки : по­свя­ща­ет­ся 25-ле­тию МГПУ : сб. ра­бот мо­ло­дых уче­ных / ред. О. А. Су­лей­ма­но­ва ; рец. : Л. Г. Ви­ку­ло­ва, Е. Г. Та­ре­ва. – Москва : МГПУ : Язы­ки на­ро­дов ми­ра, 2019. – 436 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-6042214-7-1.

ББК 81.0я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 16
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иия1010
сбо11
ИТОГО1111

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023