Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 8 / Изд-во " Школьная Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2020. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; медв – постоянно.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; нарушения развития
Издание выдавалось, раз: 9
Оглавление: загрузить (130.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья : Приказ от 28 августа 2020 г. №678 / Российская Федерация. М-во просвещения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 8. – С. 4–8.
ББК 74.50 + 67.404 | 2 | Алмазова, Анна Алексеевна. Методические аспекты включения дисциплины "Развитие речи" в адаптированную образовательную программу основной ступени обучения (вариант 5.2) / А. А. Алмазова, О. Е. Грибова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 8. – С. 9–16.
ББК 74.574 | 3 | Вильшанская, Аделя Дамировна. Проектирование коррекционно-развивающих курсов на уровне основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития / А. Д. Вильшанская, Л. М. Пономарева, О. А. Скобликова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 8. – С. 17–28.
ББК 74.560.0 | 4 | Яхнина, Елена Захаровна. Проектирование и реализация программы коррекционной работы в системе основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха / Е. З. Яхнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 8. – С. 29–37.
ББК 74.520.0 | 5 | Комова, Наталья Сергеевна (Комова, Наталия Сергеевна). Подходы к разработке и реализации адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с нарушением зрения на этапе основного общего образования / Н. И. Комова, В. В. Соколов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 8. – С. 38–47.
ББК 74.530.0 | 6 | Титова, Оксана Владимировна. Специфика реализации программ основного общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата / О. В. Титова, А. Я. Абкович // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 8. – С. 48–56.
ББК 74.580.262 | 7 | Гусейнова, Аща Айирмагомедовна. Особенности преподавания учебной дисциплины "Технология" для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата при реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования / А. А. Гусейнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 8. – С. 57–64.
ББК 74.586.9 | 8 | Набокова, Лина Александровна. Некоторые особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья коммуникативным навыкам на иностранном языке на ступени основного общего образования / Л. Н. Набокова, И. В. Новицкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 8. – С. 65–72.
ББК 74.500.241.2 + 74.506 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|