Ассуирова, Лариса Владимировна. Концепт цветы: взаимодействие процессов познания и речевого развития / Л. В. Ассуирова, Л. В. Хаймович // Начальная школа. – 2021. – № 1. – С. 32–35. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.268.19=411.2,5 + 88.414-51
Авторы: Ассуирова, Лариса Владимировна; Хаймович, Людмила Вениаминовна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; младшие школьники; речевое развитие; процесс познания; концепты; концептуальная метафора; цветы; методические приемы; словарный запас; развитие воображения; ассоциации; мышление аналитическое; работа с текстом; компетентность педагога; психология; детская психология; мгпу
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 1 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2021. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; марш – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 55
Оглавление: загрузить (203.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 16 |