Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Скачко, Юлия Александровна. Артикуляционные упражнения как средство коррекции речевых нарушений / Ю. А. Скачко // Логопед. – 2019. – № 5. – С. 64–68. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57
Авторы: Скачко, Юлия Александровна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; психология; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; логопедия; упражнения артикуляционные; коррекция нарушений; речевые нарушения; сказки артикуляционные; нарушения развития; речевое развитие; нарушения речи; коррекция звукопроизношения; дети с речевыми нарушениями; артикуляционная гимнастика; моторика; словарный запас; упражнения; сказки
ИСТОЧНИК: Логопед: говорим и развиваемся : научно-метод. журнал. № 5 / издатель Т. В. Цветкова ; гл. ред. С. Ю. Танцюра. – Москва : Сфера, 2019. – 10 раз в год с прил. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 2218-5089.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (448.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|