№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
2 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
3 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
4 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
5 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
6 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
7 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
8 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
9 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
10 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
11 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ДП | К |
12 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | К |
13 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
14 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
15 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
16 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
17 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
18 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
19 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
20 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
21 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
22 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
23 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
24 | Педагогические системы обучения русскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
25 | Педагогические системы обучения русскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
26 | Педагогические системы обучения русскому языку школьников с нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
27 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Английский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
28 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
29 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Европейские языки (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
30 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Испанский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
31 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
32 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
33 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
34 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
35 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
36 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
37 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
38 | Создание речевых задач на основе детской художественной литературы | ЭМ-342-21 | ЭК | Б1 |
39 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
40 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
41 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
42 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
43 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
44 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |