Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Лазарева, Л. И. Обновление содержания образования бакалавра социально-культурной деятельности на основе индикаторов социально-культурного неравенства в инклюзивной культуре российского общества / Л. И. Лазарева // Стандарты и Мониторинг в образовании. – 2021. – № 1. – С. 37–41.
ББК 74.484(2Рос)
Авторы: Лазарева, Л. И.
Ключевые слова: образование; россия; высшее образование; содержание образования; обновление образования; педагогика; педагогика высшего образования; высшие учебные заведения; вузы; стандарты; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос во; программы; программы образовательные; студенты; бакалавры; профессиональная подготовка; направления подготовки; социально-культурная деятельность; дисциплины; учебные дисциплины; модули; модули учебные; общество; российское общество; незащищенные группы населения; лица с ограниченными возможностями здоровья; инвалиды; качество жизни; неравенство; инклюзия; социальная инклюзия; инклюзивная культура; досуг; организация досуга; инклюзивное пространство; досуговое пространство; культурно-досуговая деятельность; культурно-досуговые мероприятия; посещение; индикаторы; статистические данные
ИСТОЧНИК: Стандарты и Мониторинг в образовании : науч. – информ. журн. № 1 / учредитель: Национал. центр стандартов и мониторинга образования. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : чз – 4 года.
Издание выдавалось, раз: 2
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|