Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
П12

Пав­лов, Лео­нид Алек­сан­дро­вич.
Струк­ту­ры и ал­го­рит­мы об­ра­бот­ки дан­ных [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб­ник / Л. А. Пав­лов, Н. В. Пер­во­ва. – Санкт-Пе­тер­бург ; Москва ; Крас­но­дар : Лань, 2021. – До­бав­ле­но: 24.10.2022. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Лань по па­ро­лю. – ISBN 978-5-8114-7259-8.

ББК 32.81

Авторы: Пав­лов, Лео­нид Алек­сан­дро­вич; Пер­во­ва, На­та­лия Вик­то­ров­на (авт.)

Ключевые слова: ки­бер­не­ти­ка; тех­ни­че­ская ки­бер­не­ти­ка; ин­фор­ма­ти­ка; вы­чис­ли­тель­ная тех­ни­ка; про­грамм­ное обес­пе­че­ние; ал­го­рит­мы; дан­ные; об­ра­бот­ка дан­ных; по­иск; сор­ти­ров­ка; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 14
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ана­лиз и ин­тер­пре­та­ция дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Оцен­ка и мо­ни­то­ринг ка­че­ства об­ра­зо­ва­ния в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
2Ана­ли­ти­ка струк­ту­ри­ро­ван­ных дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные циф­ро­вые тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК
3Ар­хи­тек­ту­ра об­лач­ных си­стем об­ра­бот­ки и хра­не­ния дан­ныхИн­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы и тех­но­ло­гии. Ар­хи­тек­тор циф­ро­во­го про­стран­ства (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОФТД
4Ар­хи­тек­ту­ра об­лач­ных си­стем об­ра­бот­ки и хра­не­ния дан­ныхИн­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы и тех­но­ло­гии. Ар­хи­тек­тор циф­ро­во­го про­стран­ства (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОФТД
5Ар­хи­тек­ту­ра об­лач­ных си­стем об­ра­бот­ки и хра­не­ния дан­ныхПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Вир­ту­аль­ная и до­пол­нен­ная ре­аль­ность в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОФТД
6Ар­хи­тек­ту­ра об­лач­ных си­стем об­ра­бот­ки и хра­не­ния дан­ныхПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Раз­ра­бот­ка циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных си­стем (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОФТД
7Ин­стру­мен­ты для сбо­ра, хра­не­ния и об­ра­бот­ки боль­ших дан­ныхЭМ-313-21ЭКБ1
8Ин­тел­лек­ту­аль­ный ана­лиз дан­ныхЭМ-484-22ЭКБ1
9Ин­тел­лек­ту­аль­ный ана­лиз об­ра­зо­ва­тель­ных дан­ных и учеб­ная ана­ли­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
10Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДМОК
11Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
12Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДМОК
13Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
14Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­жи­ни­ринг в до­школь­ном и на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
15Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ка­дет­ское об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
16Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДМОК
17Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
18Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДМОК
19Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
20Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ная ки­но­гра­мот­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
21Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции (ан­глий­ский язык) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
22Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рус­ский язык в по­ли­куль­тур­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
23Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
24Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсК
25Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
26Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДМОК
27Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
28Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДМОК
29Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
30Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
31Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
32Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДПсК
33Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДПсК
34Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсК
35Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее дет­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
36Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее дет­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
37Ме­то­ды ста­ти­сти­че­ской об­ра­бот­ки ан­гло­языч­ных дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКК
38Ме­то­ды ста­ти­сти­че­ской об­ра­бот­ки ан­гло­языч­ных дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКК
39Мо­ни­то­ринг и ана­лиз дан­ных в си­сте­ме об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
40Мо­ни­то­ринг и оцен­ка эф­фек­тив­но­сти де­я­тель­но­сти об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­цийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние ре­сур­са­ми об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЭиМК
41Мо­ни­то­ринг и оцен­ка эф­фек­тив­но­сти де­я­тель­но­сти об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­цийЭко­но­ми­ка. Эко­но­ми­ка и управ­ле­ние ре­сур­са­ми в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)К
42Об­ра­бот­ка боль­ших дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­тернет ве­щей в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК
43Ос­но­вы ви­зу­а­ли­за­ции дан­ныхБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­тик биз­нес-про­цес­сов: ав­то­ма­ти­за­ция и управ­ле­ние биз­не­с­ом (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
44Ос­но­вы ин­фор­ма­ти­ки и ки­бер­не­ти­киБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­тик биз­нес-про­цес­сов: ав­то­ма­ти­за­ция и управ­ле­ние биз­не­с­ом (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
45Ос­но­вы ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Оцен­ка и мо­ни­то­ринг ка­че­ства об­ра­зо­ва­ния в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
46От­кры­тое про­грамм­ное обес­пе­че­ние для ис­сле­до­ва­ния и ви­зу­а­ли­за­ции боль­ших дан­ныхБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Биз­нес-ана­ли­ти­ка и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК
47Про­грамм­ные сред­ства сбо­ра, кон­со­ли­да­ции и ана­ли­ти­ки дан­ныхБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Биз­нес-ана­ли­ти­ка и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
48Про­грамм­ные сред­ства сбо­ра, кон­со­ли­да­ции и ана­ли­ти­ки дан­ныхБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Биз­нес-ана­ли­ти­ка и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023