Кузнецов, Максим Геннадьевич. Лингвокультурологические особенности англоязычной рекламы / М. Г. Кузнецов ; науч. рук. Т. Н. Ефименко // Научный старт – 2020 (с элементами научной школы) : сб. ст. магистрантов и аспирантов / редкол. : Л. Г. Викулова (отв. ред.), Е. Г. Тарева, И. В. Макарова, Л. А. Борботько ; рец. Н. В. Языкова ; Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2020. – С. 78–81. – ISBN 978-5-6044023-6-8.
ББК 81.432.1-006
Авторы: Кузнецов, Максим Геннадьевич; Ефименко, Татьяна Николаевна (науч. рук.)
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; иностранные языки; германские языки; английский язык; реклама; дискурс; дискурс рекламный; культурные коды; лингвокультура; язык и речь; национальная культура; культурные особенности; массовые коммуникации; семиотика; бренд; мгпу
ИСТОЧНИК: 81.0 Н34
Научный старт – 2020 (с элементами научной школы) : сб. ст. магистрантов и аспирантов / редкол. : Л. Г. Викулова (отв. ред.), Е. Г. Тарева, И. В. Макарова, Л. А. Борботько ; рец. Н. В. Языкова ; Моск. гор. пед. ун-т. – Москва : Языки Народов Мира, 2020. – 418 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-6044023-6-8.
ББК 81.0я43 + 80я43 + 83.3(0)я43 + 74.268.1я43
Издание выдавалось, раз: 23 |