№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Бодина, Елена Андреевна. Музыкальная символика гимна России / Е. А. Бодина, Н. Н. Телышева // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 9–14.
ББК 85.318.11 |
2 | Зинченко, Василий Павлович. Реализм. Истоки и развитие метода / В. П. Зинченко, Н. В. Зинченко, А. С. Хлебников // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 15–26.
ББК 85.143 |
3 | Гречнева, Н. В. Искусство мозаики в сакральном пространстве современного христианского храма (на примере храмов Алтайского края) / Н. В. Гречнева, Ю. В. Кирюшина // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 27–34.
ББК 85.113 + 85.145.3 |
4 | Носова, Д. С. Феномен экологического дизайна и его влияние на жизнь человека / Д. С. Носова // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 35–44.
ББК 20.1 + 30.18 |
5 | Сейтмеметова, Э. А. Индивидуальный стиль и национальная сущность в произведениях композитора (темы, образы) / Э. А. Сейтмеметова // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 45–53.
ББК 85.313(2=411.2)6 |
6 | Погорелова, М. А. Народный танец Кубани, как проявление индивидуальности многонациональных культур / М. А. Погорелова, В. Н. Карпенко // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 54–60.
ББК 85.325.2(2) |
7 | Цуй Сюан. Образы воды в программных миниатюрах китайских композиторов (на примере фортепианных пьес Ван Лисана, У Цзуцзяна, Ду Минсиня, Чэнь Пэйсюня) / Цуй Сюан, Н. Г. Авдеева // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 61–70.
ББК 85.313(5Кит) + 85.315.42 |
8 | Чергеев, А. А. Национальные особенности современной крымскотатарской фортепианной музыки / А. А. Чергеев // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 71–80.
ББК 85.313(2)6 + 85.315.42 |
9 | Армеева, Л. А. Основные тенденции развития современного церковного искусства (1990–2020) / Л. А. Армеева // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 81–89.
ББК 85.146.56 |
10 | Ма Цзя. Фразеологическое богатство русского и китайского языков с точки зрения переводческих возможностей / Ма Цзя // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 90–97.
ББК 81.04 + 81.711 |
11 | Грибкова, Ольга Владимировна. Музыкальное образование как фактор всестороннего развития личности / О. В. Грибкова, Е. А. Квартальнова // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 99–105.
ББК 74.268.53 + 85.31р |
12 | Алеев, В. В. Школьный учебник "Музыка" как объект интеграции музыковедения и музыкальной педагогики / В. В. Алеев // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 106–113.
ББК 74.268.53 + 85.31р |
13 | Ясинских, Л. В. Развитие интонационного слуха у студентов на занятиях сольфеджио в педагогических вузах Китая / Л. В. Ясинских, Лю Сяолинь // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 121–130.
ББК 85.31р + 74.489.0 |
14 | Князева, Галина Львовна. Полифоническое мышление в музыкально-педагогической практике и исполнительском искусстве / Г. Л. Князева // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 131–136.
ББК 85.310,71 |
15 | Яскович, А. Л. Формирование современной методики обучения на трубе на основе взаимовлияния отечественной и зарубежной школ / А. Л. Яскович // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 137–144.
ББК 85.315.733 |
16 | Полищук, М. В. Вопросы профессиональной культуры: сценический дресс-код концертмейстера / М. В. Полищук // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 145–154.
ББК 85.310,71 + 85.126.6 |
17 | Буровкина, Людмила Александровна. Развитие композиционного мышления при работе над натюрмортом как средство эффективного освоения художественной грамоты учащимися изостудий в системе дополнительного образования / Л. А. Буровкина, С. В. Лукьянченко // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 156–163.
ББК 74.200.587 + 74.200.544.2 |
18 | Семёнова, Мария Александровна. Развитие цветовосприятия у детей младшего школьного возраста / М. А. Семёнова, Е. М. Кочеткова // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 164–169.
ББК 74.200.544.2 |
19 | Прилуцкая, Е. Н. Особенности обучения ракульской и уфтюжской росписи по дереву / Е. Н. Прилуцкая, И. Н. Поликарпова // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 170–175.
ББК 85.125.5 |
20 | Барбашова, Н. А. Обучение подростков созданию иллюстраций к литературным произведениям для развития творческого воображения / Н. А. Барбашова // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 176–182.
ББК 74.200.544.2 |
21 | Ши Инъди. Характерные черты высшего художественного образования в Китае в начале ХХ века / Ши Инъди, О. А. Коврик // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 183–190.
ББК 74.484(5Кит) + 85.103(5Кит) |
22 | Горбунова, И. Б. Музыкально-компьютерный инструментарий как средство передачи культурных традиций (на примере России и Китая) / И. Б. Горбунова, С. В. Мезенцева // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 192–199.
ББК 85.31р |
23 | Андреева, Ю. В. Педагогические ресурсы ситуации успеха в развитии творческой самореализации учителя / Ю. В. Андреева, Т. А. Лыкова // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 200–206.
ББК 88.69 |
24 | Никонорова, Н. В. Народная хореография как средство воспитания личности (на примере работы с детьми младшего школьного возраста) / Н. В. Никонорова // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 207–216.
ББК 74.200.54 |
25 | Челышева, И. В. Практические подходы к использованию потенциала произведений медиакультуры в процессе развития межэтнической толерантности молодого поколения / И. В. Челышева // Искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 217–223.
ББК 60.524 |