№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Великие книги | Востоковедение и африканистика. Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация - китайский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ФСН | К |
2 | Великие книги | Востоковедение и африканистика. Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация - японский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ФСН | К |
3 | Великие книги | Лингвистика. Перевод и переводоведение - китайский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ФСН | К |
4 | Великие книги | Лингвистика. Перевод и переводоведение - китайский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ФСН | К |
5 | Великие книги | Лингвистика. Перевод и переводоведение - японский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ФСН | К |
6 | Великие книги | Лингвистика. Перевод и переводоведение - японский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ФСН | К |
7 | Великие книги | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи-корейский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ФСН | К |
8 | Великие книги | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи-корейский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ФСН | К |
9 | Великие книги | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - немецкий язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ФСН | К |
10 | Великие книги | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - немецкий язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ФСН | К |
11 | Великие книги | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - французский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ФСН | К |
12 | Великие книги | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Музыка (вокальное искусство), звукорежиссура (Бакалавриат, 2023, очная) | ФСН | К |
13 | Великие книги | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Театральное искусство, медиакоммуникации в креативных индустриях (Бакалавриат, 2023, очная) | ФСН | К |
14 | Великие книги | Педагогическое образование. Итальянский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ФСН | К |
15 | Великие книги | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ФСН | К |
16 | Великие книги | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ФСН | К |
17 | Великие книги | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2023, заочная) | ФСН | К |
18 | Великие книги | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, заочная) | ФСН | К |
19 | Великие книги | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, очная) | ФСН | К |
20 | Великие книги | Филология. Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2022, очная) | ФСН | К |
21 | Великие книги | Филология. Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2022, очная) | ФСН | К |
22 | Великие книги | Филология. Преподавание филологических дисциплин (иностранные языки и русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2023, очная) | ФСН | К |
23 | Лайфхак для педагога по чтению детской литературы | ЭМ-410-22 | ЭК | Б1 |
24 | Практикум по чтению русскоязычной художественной литературы | Филология. Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2022, очная) | ФЯ | К |
25 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
26 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
27 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
28 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
29 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
30 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
31 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
32 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
33 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
34 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | К |
35 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
36 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | К |
37 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | К |
38 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
39 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | К |
40 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | К |
41 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | К |
42 | Теоретические основы читательской деятельности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | К |
43 | Теоретические основы читательской деятельности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | К |
44 | Теоретические основы читательской деятельности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | К |
45 | Теоретические основы читательской деятельности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | К |
46 | Теоретические основы читательской деятельности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | К |
47 | Читательская грамотность для обучения и профессии | ЭМ-497-22 | ЭК | Б1 |
48 | Чтение как ресурс | ЭМ-497-22 | ЭК | Б1 |