Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ф94

Фук­сон, Лео­нид Юделе­вич.
Чте­ние [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / Л. Ю. Фук­сон. – Ке­ме­ро­во : Ке­мер. гос. ун-т, 2019. – До­бав­ле­но: 20.10.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Лань по па­ро­лю. – ISBN 978-5-8353-2563-4.

ББК 78.07

Авторы: Фук­сон, Лео­нид Юделе­вич

Ключевые слова: пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; фило­ло­гия; чте­ние; ху­до­же­ствен­ная ли­те­ра­ту­ра; текст ху­до­же­ствен­ный; смыс­ло­вое чте­ние; по­ни­ма­ние тек­ста; сим­во­лы; чте­ние мед­лен­ное; стар­шая шко­ла; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 55
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ве­ли­кие кни­гиВо­сто­ко­ве­де­ние и аф­ри­ка­ни­сти­ка. Во­сточ­ная ци­ви­ли­за­ция: ис­то­рия, куль­ту­ра, ком­му­ни­ка­ция - ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ФСНК
2Ве­ли­кие кни­гиВо­сто­ко­ве­де­ние и аф­ри­ка­ни­сти­ка. Во­сточ­ная ци­ви­ли­за­ция: ис­то­рия, куль­ту­ра, ком­му­ни­ка­ция - япон­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФСНК
3Ве­ли­кие кни­гиЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФСНК
4Ве­ли­кие кни­гиЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ФСНК
5Ве­ли­кие кни­гиЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - япон­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФСНК
6Ве­ли­кие кни­гиЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - япон­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ФСНК
7Ве­ли­кие кни­гиЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФСНК
8Ве­ли­кие кни­гиЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ФСНК
9Ве­ли­кие кни­гиЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФСНК
10Ве­ли­кие кни­гиЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ФСНК
11Ве­ли­кие кни­гиЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ФСНК
12Ве­ли­кие кни­гиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Му­зы­ка (во­каль­ное ис­кус­ство), зву­ко­ре­жис­су­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ФСНК
13Ве­ли­кие кни­гиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Те­ат­раль­ное ис­кус­ство, ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в кре­а­тив­ных ин­ду­стри­ях (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ФСНК
14Ве­ли­кие кни­гиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФСНК
15Ве­ли­кие кни­гиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФСНК
16Ве­ли­кие кни­гиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ФСНК
17Ве­ли­кие кни­гиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Хо­рео­гра­фи­че­ское ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ФСНК
18Ве­ли­кие кни­гиСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ФСНК
19Ве­ли­кие кни­гиСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ФСНК
20Ве­ли­кие кни­гиФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФСНК
21Ве­ли­кие кни­гиФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФСНК
22Ве­ли­кие кни­гиФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ино­стран­ные язы­ки и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ФСНК
23Лай­фх­ак для пе­да­го­га по чте­нию дет­ской ли­те­ра­ту­рыЭМ-410-22ЭКБ1
24Прак­ти­кум по чте­нию рус­ско­языч­ной ху­до­же­ствен­ной ли­те­ра­ту­рыФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФЯК
25Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
26Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
27Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
28Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
29Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
30Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
31Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
32Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
33Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
34Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОК
35Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
36Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
37Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОК
38Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
39Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
40Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОК
41Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
42Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОК
43Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОК
44Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
45Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОК
46Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
47Чи­та­тель­ская гра­мот­ность для обу­че­ния и про­фес­сииЭМ-497-22ЭКБ1
48Чте­ние как ре­сурсЭМ-497-22ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023