Приходько, Оксана Георгиевна. Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями / О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова // Специальное образование. – 2020. – № 4 (60). – С. 57–66. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.500.268
Авторы: Приходько, Оксана Георгиевна; Мануйлова, Виктория Викторовна; Гусейнова, Аща Айирмагомедовна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; особые образовательные потребности; ооп; дети с особыми образовательными потребностями; коррекционно-педагогическая работа; образовательная среда; реабилитационно-образовательная система; информационно-коммуникационные технологии; икт; технологии обучения; информационные технологии; дистанционные технологии; компьютерные технологии; информационные ресурсы; информационно-образовательные ресурсы; мгпу
ИСТОЧНИК: Специальное образование : науч. – метод. журнал. № 4 (60) / ФГБОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т спец. образования ; гл. ред. И. А. Филатова. – Екатеринбург, 2020. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1999-6993.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (118.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 |