Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Мас­ла­ко­ва, Ан­ге­ли­на Оле­гов­на.
Ме­та­фо­ра как сред­ство со­зда­ния об­ра­за то­ва­ра в ре­кла­ме про­дук­тов пи­та­ния / А. О. Мас­ла­ко­ва ; на­уч. рук. В. А. Со­бя­ни­на // На­уч­ный старт – 2020 (с эле­мен­та­ми на­уч­ной шко­лы) : сб. ст. ма­ги­стран­тов и ас­пи­ран­тов / ред­кол. : Л. Г. Ви­ку­ло­ва (отв. ред.), Е. Г. Та­ре­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, Л. А. Бор­боть­ко ; рец. Н. В. Язы­ко­ва ; Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2020. – С. 94–98. – ISBN 978-5-6044023-6-8.

ББК 81.432.1-51 + 81.432.1-55

Авторы: Мас­ла­ко­ва, Ан­ге­ли­на Оле­гов­на; Со­бя­ни­на, Ва­лен­ти­на Алек­сан­дров­на (на­уч. рук.)

Ключевые слова: язы­ко­зна­ние; линг­ви­сти­ка; ино­стран­ные язы­ки; гер­ман­ские язы­ки; ан­глий­ский язык; язык ре­кла­мы; ре­кла­ма; дис­курс ре­клам­ный; сти­ли язы­ка; ме­та­фо­ра; ме­та­фо­ри­че­ский пе­ре­нос; ме­та­фо­ра ви­зу­аль­ная; то­ва­ры; про­дук­ты пи­та­ния; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

81.0
Н34

На­уч­ный старт – 2020 (с эле­мен­та­ми на­уч­ной шко­лы) : сб. ст. ма­ги­стран­тов и ас­пи­ран­тов / ред­кол. : Л. Г. Ви­ку­ло­ва (отв. ред.), Е. Г. Та­ре­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, Л. А. Бор­боть­ко ; рец. Н. В. Язы­ко­ва ; Моск. гор. пед. ун-т. – Москва : Язы­ки На­ро­дов Ми­ра, 2020. – 418 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-6044023-6-8.

ББК 81.0я43 + 80я43 + 83.3(0)я43 + 74.268.1я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 23
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иия77
сбо11
ИТОГО88

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024