Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Горина, Екатерина Николаевна. Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников / Е. Н. Горина // Специальное образование. – 2020. – № 4 (60). – С. 29–40. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.520.24
Авторы: Горина, Екатерина Николаевна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; сурдопедагогика; нарушение слуха; дети с нарушением слуха; слабослышащие дети; слабослышащие учащиеся; школьники; младшие школьники; процесс обучения; универсальные учебные действия; ууд; коммуникативные учебные действия; познавательные учебные действия; регулятивные учебные действия; личностные учебные действия; формирование; программы образовательные; программы адаптированные
ИСТОЧНИК: Специальное образование : науч. – метод. журнал. № 4 (60) / ФГБОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т спец. образования ; гл. ред. И. А. Филатова. – Екатеринбург, 2020. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1999-6993.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (118.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|