Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Мок­е­е­ва, Ели­за­ве­та Алек­се­ев­на.
Меж­ду­на­род­ная ре­кла­ма и ее стан­дар­ти­за­ция / Е. А. Мок­е­е­ва ; на­уч. рук. Е. Г. Бо­ри­со­ва // На­уч­ный старт – 2020 (с эле­мен­та­ми на­уч­ной шко­лы) : сб. ст. ма­ги­стран­тов и ас­пи­ран­тов / ред­кол. : Л. Г. Ви­ку­ло­ва (отв. ред.), Е. Г. Та­ре­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, Л. А. Бор­боть­ко ; рец. Н. В. Язы­ко­ва ; Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2020. – С. 109–112. – ISBN 978-5-6044023-6-8.

ББК 81.055.51

Авторы: Мок­е­е­ва, Ели­за­ве­та Алек­се­ев­на; Бо­ри­со­ва, Еле­на Ге­ор­ги­ев­на (на­уч. рук.)

Ключевые слова: язы­ко­зна­ние; линг­ви­сти­ка; мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка; текст; текст про­дви­га­ю­щий; ре­кла­ма; текст ре­клам­ный; адап­та­ция; линг­во­куль­ту­ра; стан­дар­ти­за­ция; меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция; сти­ли ре­чи; язык ре­кла­мы; имидж; ре­клам­ные кам­па­нии; меж­ду­на­род­ная ре­кла­ма; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

81.0
Н34

На­уч­ный старт – 2020 (с эле­мен­та­ми на­уч­ной шко­лы) : сб. ст. ма­ги­стран­тов и ас­пи­ран­тов / ред­кол. : Л. Г. Ви­ку­ло­ва (отв. ред.), Е. Г. Та­ре­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, Л. А. Бор­боть­ко ; рец. Н. В. Язы­ко­ва ; Моск. гор. пед. ун-т. – Москва : Язы­ки На­ро­дов Ми­ра, 2020. – 418 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-6044023-6-8.

ББК 81.0я43 + 80я43 + 83.3(0)я43 + 74.268.1я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 23
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иия77
сбо11
ИТОГО88

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024