Пискарева, Лана Игоревна. Маркетиновая ценность вербального и визуального кода (на примере текста товарной этикетки с использованием французской лексемы chateau) / Л. И. Пискарева ; науч. рук. Л. Г. Викулова // Научный старт – 2020 (с элементами научной школы) : сб. ст. магистрантов и аспирантов / редкол. : Л. Г. Викулова (отв. ред.), Е. Г. Тарева, И. В. Макарова, Л. А. Борботько ; рец. Н. В. Языкова ; Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2020. – С. 118–121. – ISBN 978-5-6044023-6-8.
ББК 81.471.1-5
Авторы: Пискарева, Лана Игоревна; Викулова, Лариса Георгиевна (науч. рук.)
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; иностранные языки; романские языки; французский язык; маркетинговая лингвистика; текст; текст продвигающий; этикетки; франция; вино; маркетинговые коммуникации; коммуникации; брендинг; вербальные средства; визуальные средства; коды; лингвостилистика; социокультурные аспекты; мгпу
ИСТОЧНИК: 81.0 Н34
Научный старт – 2020 (с элементами научной школы) : сб. ст. магистрантов и аспирантов / редкол. : Л. Г. Викулова (отв. ред.), Е. Г. Тарева, И. В. Макарова, Л. А. Борботько ; рец. Н. В. Языкова ; Моск. гор. пед. ун-т. – Москва : Языки Народов Мира, 2020. – 418 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-6044023-6-8.
ББК 81.0я43 + 80я43 + 83.3(0)я43 + 74.268.1я43
Издание выдавалось, раз: 23 |