Иванова, Ирина Витальевна. Проектный подход к изучению донской литературы как региональной инвариантной составляющей гуманитарной подготовки студентов / И. В. Иванова, Л. В. Голуб // Среднее профессиональное образование. – 2021. – № 4. – С. 3–8. – ISSN 1990-679Х.
ББК 83.3(2=411.2)р20
Авторы: Иванова, Ирина Витальевна; Голуб, Лидия Владимировна
Ключевые слова: образование; среднее педагогическое образование; педагогика; педагогика среднего педагогического образования; ростовская область; колледжи; колледжи педагогические; подготовка будущего учителя; профессиональная подготовка; литература; методика преподавания; обучение; региональный компонент; дон; донское казачество; традиции; культура; проектный подход; учащиеся; компетенции; компетенции профессиональные; компетенции метапредметные; формирование компетенции; стандарты; образовательные стандарты; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос спо
ИСТОЧНИК: Среднее профессиональное образование : ежемесячный теоретический и научно-метод. журнал. № 4 / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России ; гл. ред. А. А. Скамницкий. – Москва, 2021. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1990-679Х.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (212.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 22 |