Кваша, Маргарита Михайловна. Лингводидактическое и психолого-педагогическое обоснование методики обучения иероглифическому письму младших школьников на основе целостного подхода к иероглифу / М. М. Кваша ; науч. рук. Г. В. Сороковых // Научный старт – 2020 (с элементами научной школы) : сб. ст. магистрантов и аспирантов / редкол. : Л. Г. Викулова (отв. ред.), Е. Г. Тарева, И. В. Макарова, Л. А. Борботько ; рец. Н. В. Языкова ; Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2020. – С. 229–233. – ISBN 978-5-6044023-6-8.
ББК 74.268.19=711
Авторы: Кваша, Маргарита Михайловна; Сороковых, Галина Викторовна (науч. рук.)
Ключевые слова: педагогика; обучение иностранным языкам; иностранные языки; школа; младшие школьники; начальный этап; иероглифическое письмо; иероглифы; методика преподавания; методика обучения; запоминание; психолого-педагогические особенности; лингводидактика; китайский язык; наглядность; мгпу
ИСТОЧНИК: 81.0 Н34
Научный старт – 2020 (с элементами научной школы) : сб. ст. магистрантов и аспирантов / редкол. : Л. Г. Викулова (отв. ред.), Е. Г. Тарева, И. В. Макарова, Л. А. Борботько ; рец. Н. В. Языкова ; Моск. гор. пед. ун-т. – Москва : Языки Народов Мира, 2020. – 418 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-6044023-6-8.
ББК 81.0я43 + 80я43 + 83.3(0)я43 + 74.268.1я43
Издание выдавалось, раз: 23 |