Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Усанова, Ольга Николаевна. Социально-психологический контекст инклюзивного образования / О. Н. Усанова // Специальное образование. – 2021. – № 1 (61). – С. 85–99. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.202.42
Авторы: Усанова, Ольга Николаевна
Ключевые слова: образование; инклюзивное образование; педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; инклюзия; инклюзивное обучение; образовательная среда; школьники; дети с нарушениями развития; дети проблемные; процесс обучения; социально-психологические аспекты; социальное взаимодействие; стереотипы социальные; эмпатия
ИСТОЧНИК: Специальное образование : науч. – метод. журнал. № 1 (61) / ФГБОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т спец. образования ; гл. ред. И. А. Филатова. – Екатеринбург, 2021. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1999-6993.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (267.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|