Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
С12
Савельева, Ольга Олеговна. Всеобщая история рекламы [Электронный ресурс] : учебник / О. О. Савельева, Н. В. Трубникова. – Москва : Дашков и К, 2023. – (Учебные издания для бакалавров). – Добавлено: 20.08.2024. – Проверено: 25.10.2024. – Режим доступа: ЭБС Университетская библиотека ONLINE по паролю. – ISBN 978-5-394-45234-7.
ББК 76.0
Авторы: Савельева, Ольга Олеговна; Трубникова, Нина Вадимовна (авт.)
Ключевые слова: сми; средства массовой информации; реклама; история рекламы; рекламная коммуникация; древний мир; средние века; новое время; западная европа; сша; россия; 19 век; 20 век; 21 век; высшая школа; учебные издания; бакалавриат; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 9 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Введение в коммуникационные специальности | Реклама и связи с общественностью. Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте (Бакалавриат, 2021, очная) | ДСКД | К | 2 | Введение в коммуникационные специальности | Реклама и связи с общественностью. Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте (Бакалавриат, 2022, очная) | | К | 3 | Маркетинг и маркетинговые исследования | Реклама и связи с общественностью. Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте (Бакалавриат, 2021, очная) | ДСКД | К | 4 | Маркетинг и маркетинговые исследования | Реклама и связи с общественностью. Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте (Бакалавриат, 2022, очная) | | К | 5 | Теория и практика рекламы | Реклама и связи с общественностью. Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте (Бакалавриат, 2021, очная) | ДСКД | К | 6 | Теория и практика рекламы | Реклама и связи с общественностью. Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте (Бакалавриат, 2022, очная) | | К | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|