Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
С12

Са­ве­лье­ва, Оль­га Оле­гов­на.
Все­об­щая ис­то­рия ре­кла­мы [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ба­ка­лав­ров / О. О. Са­ве­лье­ва, Н. В. Труб­ни­ко­ва. – М. : Даш­ков и К, 2019. – (Учеб­ные из­да­ния для ба­ка­лав­ров). – До­бав­ле­но: 18.05.2021. – Про­ве­ре­но: 30.07.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю.

ББК 65.291.3

Авторы: Са­ве­лье­ва, Оль­га Оле­гов­на; Труб­ни­ко­ва, Ни­на Ва­ди­мов­на (авт.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; ре­кла­ма; ис­то­рия ре­кла­мы; ре­клам­ная ком­му­ни­ка­ция; древ­ний мир; сред­ние ве­ка; но­вое вре­мя; за­пад­ная ев­ро­па; сша; 19 век; рос­сия; 21 век; учеб­ные из­да­ния; учеб­ни­ки; выс­шая шко­ла; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть
-

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2021