Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Карпов, Александр Олегович. Догматическое знание и его познавательно-активные функции в обучении и мышлении, создающем новое / А. О. Карпов // Педагогика. – 2021. – № 4. – С. 5–16. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.022 + 88.251.31
Авторы: Карпов, Александр Олегович
Ключевые слова: педагогика; психология; обучение; знание; познание; познавательные функции; социализация; ученики; инсайт; стандартизация
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 4 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2021. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (193.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 24 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|