Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Квят, Александра Георгиевна. "Tide" и "необычный порошок": лингвокогнитивные технологии позиционирования товаров и услуг / А. Г. Квят // Вопросы когнитивной лингвистики. – 2009. – № 3. – С. 120–126. – ISSN 1812-3228.
ББК 81.432.1-003 + 81.432.1-5
Авторы: Квят, Александра Георгиевна
Ключевые слова: языкознание; когнитивная лингвистика; язык и мышление; концепты; лингвистика текста; стилистика текста; текст рекламный; дискурс рекламный; семантика текста; воздействие рекламное; фреймы; рефрейминг; слоган; рекламный слоган; иностранные языки; английский язык
ИСТОЧНИК: Вопросы когнитивной лингвистики : науч.-теорет. журнал. № 3 / Общерос. обществ. орг. "Рос. ассоц. лингвистов-когнитологов" ; гл. ред. Н. Н. Болдырев. – Тамбов, 2009. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – ISSN 1812-3228.
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|