Чемоданова, Мария Сергеевна. Социокультурный подход как стратегия обучения РКИ студентов языкового вуза / М. С. Чемоданова ; науч. рук. Г. В. Сороковых // Научный старт – 2020 (с элементами научной школы) : сб. ст. магистрантов и аспирантов / редкол. : Л. Г. Викулова (отв. ред.), Е. Г. Тарева, И. В. Макарова, Л. А. Борботько ; рец. Н. В. Языкова ; Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2020. – С. 330–334. – ISBN 978-5-6044023-6-8.
ББК 81.411.2-006 + 81.411.2-9
Авторы: Чемоданова, Мария Сергеевна; Сороковых, Галина Викторовна (науч. рук.)
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; русский язык; русский язык как иностранный; обучение; обучение в вузе; вузы языковые; студенты; межкультурное общение; иноязычная компетентность; коммуникативная компетентность; коммуникации межкультурные; фгос во; речевой этикет; социокультурный подход; поликультурное образование; картина мира; речь; социокультурная компетентность; мгпу
ИСТОЧНИК: 81.0 Н34
Научный старт – 2020 (с элементами научной школы) : сб. ст. магистрантов и аспирантов / редкол. : Л. Г. Викулова (отв. ред.), Е. Г. Тарева, И. В. Макарова, Л. А. Борботько ; рец. Н. В. Языкова ; Моск. гор. пед. ун-т. – Москва : Языки Народов Мира, 2020. – 418 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-6044023-6-8.
ББК 81.0я43 + 80я43 + 83.3(0)я43 + 74.268.1я43
Издание выдавалось, раз: 23 |