Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Сысоев, Павел Викторович. Предметно-языковое интегрированное обучение в России: история вопроса и современные исследования / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 05. – С. 2–9. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.19 + 74.268.1
Авторы: Сысоев, Павел Викторович; Твердохлебова, Ирина Петровна
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; высшее образование; иностранные языки; дидактика языка; обучение языкам; интегрированное обучение; предметно-языковое обучение; подходы к обучению; модели обучения; педагогика школы; средняя школа; язык для специальных целей; россия
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 05 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г. : М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика"; С 2021 г. учредитель: ЗАО "РЕЛОД"; гл. ред. И. П. Твердохлебова. – Москва, 2021. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – До 2020 г. выходило 10 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 11
Оглавление: загрузить (373.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | CLILL & проект как основа метапредметности | ЭМ-464-22 | ЭК | Б1 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|