Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Сысоев, Павел Викторович. Методические принципы предметно-языкового интегрированного обучения / П. В. Сысоев, В. В. Завьялов // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 05. – С. 30–39. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.1 + 81.19
Авторы: Сысоев, Павел Викторович; Завьялов, Владимир Владимирович
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; педагогика высшего образования; вузы; иностранные языки; обучение иностранным языкам; дидактика языка; методика преподавания; методика обучения; интегрированное обучение; предметно-языковое обучение; принципы обучения; интегративность; междисциплинарные связи; профессиональная направленность; преемственность; проблемные задания
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 05 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г. : М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика"; С 2021 г. учредитель: ЗАО "РЕЛОД"; гл. ред. И. П. Твердохлебова. – Москва, 2021. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – До 2020 г. выходило 10 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 11
Оглавление: загрузить (373.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|