Терешко, Д. А. Необходимость ребрендинга и удачные современные компании по изменению айдентики / Д. А. Терешко, Л. В. Новикова // Современные проблемы высшего образования. Теория и практика / среди авт. : Е. В. Аликина, Е. А. Бодина, С. Б. Новиков, Е. В. Дольгирева, О. В. Ершова, Н. А. Опарина, М. Г. Кайтанджян, С. В. Рощин, Л. А. Буровкина, В. М. Дубровин, С. Е. Игнатьев, А. В. Игнатьева, Л. В. Новикова, В. В. Корешков, И. Н. Сизова, Р. В. Пилюгин, Н. В. Попова, Н. Н. Пучкова, Е. Ю. Усенкова, А. С. Хабибова, Е. А. Хижняк, А. С. Хлебников ; под общ. ред. С. М. Низамутдиновой ; среди рец. В. В. Афанасьев. – М., 2021. – Спец. вып. – С. 580–582. – ISBN 978-5-98594-691-8.
ББК 30.18
Авторы: Терешко, Д. А.; Новикова, Любовь Валерьевна (авт.)
Ключевые слова: дизайн; коммуникативный дизайн; современный дизайн; компании; ребрендинг; айдентика; бренд; фирменный стиль; популяризация; анализ; логотипы; мгпу
ИСТОЧНИК: 74.48 С56
Современные проблемы высшего образования. Теория и практика. Спец. вып. Актуальные проблемы творческого образования в период пандемии / среди авт. : Е. В. Аликина, Е. А. Бодина, С. Б. Новиков, Е. В. Дольгирева, О. В. Ершова, Н. А. Опарина, М. Г. Кайтанджян, С. В. Рощин, Л. А. Буровкина, В. М. Дубровин, С. Е. Игнатьев, А. В. Игнатьева, Л. В. Новикова, В. В. Корешков, И. Н. Сизова, Р. В. Пилюгин, Н. В. Попова, Н. Н. Пучкова, Е. Ю. Усенкова, А. С. Хабибова, Е. А. Хижняк, А. С. Хлебников ; под общ. ред. С. М. Низамутдиновой ; среди рец. В. В. Афанасьев. – Москва : Перспектива, 2021. – 672 с. – Аннот.: с. 632–672. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98594-691-8.
ББК 74.48я43 + 74.489я43 + 85.31р30я43
Издание выдавалось, раз: 71 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
изо | 2 | 2 | ики | 4 | 4 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 7 | 7 |
|