Жданов, Александр Александрович. Рекомендации по использованию виртуальных лабораторий на этапе открытия новых знаний у школьников в условиях организации дистанционного обучения математике / А. А. Жданов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2020. – № 4 (54) 2020. – С. 101–111.
ББК 74.262.21-268.4 + 74.263.2-268.4
Авторы: Жданов, Александр Александрович
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; информатизация; информатизация образования; цифровизация; цифровизация образования; математическое образование; общеобразовательная школа; образовательная деятельность; образовательный процесс; обучение математике; процесс обучения; развивающее обучение; дистанционное обучение; онлайн-обучение; учебная деятельность; образовательные результаты; метапредметные результаты; знания; универсальные учебные действия; ууд; ууд познавательные; ууд регулятивные; ууд личностные; средства обучения; электронные образовательные ресурсы; учебники; учебники электронные; лаборатории; лаборатории виртуальные; московская электронная школа; мэш; технологии; технологии обучения; информационные технологии; интернет-ресурсы; математика; информатика; межпредметные связи; текст; текст математический; работа с текстом; самостоятельная работа; домашние задания; самодиагностика; самоопределение; смыслообразование; методика преподавания; педагогика; мгпу
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования" : науч. журн. № 4 (54) 2020 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2020. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; изм – 5 лет; ицо – 5 лет; гпк – 3 года; иест – 2 года; юр – 2 года.
Издание выдавалось, раз: 10
Электронный ресурс: загрузить (2.7 Мбайт). Издание загружалось, раз: 18 |