Общие и частные когнитивные способности как предикторы академической успешности ребенка на ранних этапах образования / В. М. Поставнев, И. В. Поставнева, А. М. Двойнин, М. А. Романова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 4 (54) 2020. – С. 64–73.
ББК 88.621.44 + 74.202.8
Авторы: Поставнев, Владимир Михайлович; Поставнева, Ирина Васильевна; Двойнин, Алексей Михайлович; Романова, Марина Александровна
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; психология; детская психология; психология обучения; начальная школа; младшие школьники; личность; развитие личности; предикторы; способности; когнитивные способности; общие способности; частные способности; интеллект; креативность; мышление; внимание; воображение; речь; память; память рабочая; информация; усвоение информации; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос; программы; программы образовательные; образовательная деятельность; образовательный процесс; учебная деятельность; обучение; процесс обучения; развивающее обучение; образовательные результаты; метапредметные результаты; личностные результаты; успеваемость; успешность; академическая успешность; системность; субъектно-деятельностный подход; амплификация; амплификация развития; мгпу
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 4 (54) 2020 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2020. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; исоп – 5 лет.
Издание выдавалось, раз: 1
Электронный ресурс: загрузить (3.2 Мбайт). Издание загружалось, раз: 14 |