Смирнова, Марина Сергеевна. Использование платформы МЭШ в процессе изучения предмета "Окружающий мир" / М. С. Смирнова, Т. С. Лихачева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 4 (54) 2020. – С. 74–85.
ББК 74.262.0-268.4 + 74.202.701.1
Авторы: Смирнова, Марина Сергеевна; Лихачева, Татьяна Сергеевна
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; информатизация; информатизация образования; цифровизация; цифровизация образования; общеобразовательная школа; начальная школа; образовательная деятельность; образовательный процесс; информационно-образовательная среда; предметные области; обществознание; естествознание; учебные предметы; окружающий мир; обучение; процесс обучения; учебно-воспитательный процесс; технологии; технологии обучения; информационные технологии; средства обучения; информационно-образовательные ресурсы; образовательные платформы; московская электронная школа; мэш; электронные образовательные ресурсы; контенты; контенты автомарные; наглядные средства; наглядность; интерактивность; задания; задания интерактивные; урок; сценарии; сценарии уроков; подготовка к уроку; методика преподавания; педагогика; мгпу
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 4 (54) 2020 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2020. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; исоп – 5 лет.
Издание выдавалось, раз: 1
Электронный ресурс: загрузить (3.2 Мбайт). Издание загружалось, раз: 14 |