Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Весманов, Сергей Викторович. Исследование практик формирования индивидуальных образовательных траекторий в старшей школе / С. В. Весманов, Д. С. Весманов, В. В. Источников // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 4 (54) 2020. – С. 93–105.
ББК 74.202.42 + 74.204
Авторы: Весманов, Сергей Викторович; Весманов, Дмитрий Сергеевич; Источников, Виктор Вячеславович
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; индивидуализация образования; дифференциация образования; проекты; проекты образовательные; общеобразовательные учреждения; старшая школа; образовательная деятельность; образовательный процесс; учебная деятельность; обучение; процесс обучения; индивидуализация обучения; дифференциация обучения; организация обучения; мотивации обучения; образовательные траектории; учащиеся; личность; развитие личности; особенности; индивидуальность; индивидуальные особенности; образовательные результаты; успешность; успешность обучения; предметные области; программы; программы образовательные; планы; учебные планы; школоведение; материально-техническое обеспечение; педагоги; учителя; профессиональная компетентность; компетенции; компетенции профессиональные; родители; взаимодействие; работа с родителями; исследования; анкетирование; тестирование; мгпу
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 4 (54) 2020 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2020. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; исоп – 5 лет.
Издание выдавалось, раз: 1
Электронный ресурс: загрузить (3.2 Мбайт). Издание загружалось, раз: 14 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | исоп | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | чз | 2 | 2 | ИТОГО | 5 | 5 |
|
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Разработка индивидуальных траекторий обучения иностранному языку | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2021, заочная) | АМК | К | 2 | Разработка индивидуальных траекторий обучения иностранному языку | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | АМК | К | 3 | Разработка индивидуальных траекторий обучения иностранному языку | Педагогическое образование. Современные методы и технологии обучения иностранным языкам (Магистратура, 2023, заочная) | ФЯ | К |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|