Кучкарева, Светлана Сергеевна. Модель педагогического дизайна коммуникации младших школьников / С. С. Кучкарева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 4 (54) 2020. – С. 128–138.
ББК 74.202.4 + 74.204.2
Авторы: Кучкарева, Светлана Сергеевна
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; общеобразовательная школа; начальная школа; младшие школьники; образовательная деятельность; образовательный процесс; обучение; процесс обучения; учебно-познавательная деятельность; знания; метапредметные знания; умения; коммуникативные умения; универсальные учебные действия; ууд; педагогические технологии; педагогическая деятельность; педагогический дизайн; проектировочная деятельность; педагогические методы; диалог; учебный диалог; дискуссии; проектирование; игровое проектирование; прогнозирование; планирование; метод кейсов; речевая деятельность; коммуникации; компетенции; компетенции коммуникативные; коммуникативный подход; системно-деятельностный подход; личностно-ориентированный подход; информационный подход; учитель; ученики; взаимодействие; мгпу
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 4 (54) 2020 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2020. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; исоп – 5 лет.
Издание выдавалось, раз: 1
Электронный ресурс: загрузить (3.2 Мбайт). Издание загружалось, раз: 14 |