Развитие критического мышления путем постановки вопросов в предметно-языковом интегрированном обучении в вузе / Е. К. Вдовина, Н. В. Попова, М. С. Коган, И. А. Краснова // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 05. – С. 80–87. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.19
Авторы: Вдовина, Елена Константиновна; Попова, Нина Васильевна; Коган, Марина Самуиловна; Краснова, Ирина Анатольевна
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; высшее образование; вузы; обучение в вузе; дидактика языка; предметно-языковое обучение; интегрированное обучение; CLIL; мышление критическое; вопросы; постановка вопроса; ошибки языковые
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 05 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г. : М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика"; С 2021 г. учредитель: ЗАО "РЕЛОД"; гл. ред. И. П. Твердохлебова. – Москва, 2021. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – До 2020 г. выходило 10 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 11
Оглавление: загрузить (373.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 |