Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Сорокова, М. Г. Предметные результаты студентов в цифровой среде университета на разных уровнях высшего образования: так кто же более успешен? / М. Г. Сорокова // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 1. – С. 76–91. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.62-8
Авторы: Сорокова, М. Г.
Ключевые слова: психология; психология образования; цифровизация образования; высшее образование; качество образования; оценка качества; предметное обучение; электронный мониторинг; онлайн-обучение; цифровая среда; образовательная среда; образовательные результаты; эффективное обучение; индекс развития
ИСТОЧНИК: Психологическая наука и образование : журнал. Т. 26, № 1 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Оглавление: загрузить (357.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|